White Rose Corporation

Вы просматриваете информацию для общего пользования.

Вы просматриваете информацию для ограниченного пользования.

Вы просматриваете недоступную для распространения информацию.

white_rose.png
Логотип корпорации

White Rose Corporation — Компания-производитель военно-воздушной техники, включающей вертолеты, истребители а также несколько прототипов конвертопланов. Корпорация была основана в 1983 году Уильямом Квебеком.

История:

Уильям Квебек - бывший инженер ВВС Канады, ушедший в отставку в возрасте 65 лет. Спустя год, он основывает White Rose Corporation с целью создания гражданский самолетов. Немного позже после первых заказов от ВВС США, у Уильяма обнаруживается рак легкий в терминальной стадии. После его смерти, управление переходит к его сыну — Джозефу. Спустя несколько лет правления Джозефа и процветания WRC, он создает совет директоров для дальнейшего управления компанией.

В 1996 году WRC купила 7 экспериментальных прототипов сдерживателей у Hendrick Containment, Inc. для будущей разработки.

В 1998 году White Rose Corporation разработала четырёх-винтовый конвертоплан для поимки аномалий с помощью сдерживателя. Проект получил кодовое имя Паромщик. Дальнейшее использование такой техники позволило WRC вырваться вперед, попутно повышая свою репутацию. Сама конструкция работает следующим образом: после активации сдерживателя, конвертоплан при помощи винтов образует защитный купол, который не подвергается воздействию аномалий. Таким образом, конвертоплану достаточно подлететь к аномалии для полной остановки её распространения и подавления эффекта, после чего оперативники заведут её в "клетку". Главным недостатком "Паромщика" было отсутствие какого-либо вооружения на борту, из-за чего его должны сопровождать. Ради безопасности проекта, а также его дальнейшего использования прессе не сообщили о его существовании. Доступ к информации имели только частные и государственные фирмы. Такой подход имел преимущество в плане быстрого и защищённого перемещения аномалий высокой важности. Всего было произведено 7 единиц конвертоплана с установленным на него сдерживателем.

Дабы увеличить скорость обнаружения аномалий, WRC начала запуск БПЛА разведки для поиска "Знамений".
"Знамение" является феноменом, возникающим при чрезвычайно сильном влиянии аномального объекта на мир. При этом аномалия начинает испускать нефизические частицы, отталкивающиеся от гравитонов и игнорирующие любые препятствия. Через большой промежуток времени данные частицы влияют на световые волны, приближая их к зелёному спектру. Подобное явление позволяет обнаруживать точное положение опасных объектов в случае серьёзных аварий с высокой высоты. Было обнаружено, что явление также проявляет себя до того, как событие случится, но на данный момент не было ни одного случая задокументированного случия, когда это позволяло предотвратить инциденты.

Список изменений в проекте "Паромщик" представлен ниже:

  • В 2000 году была создана новая версия конвертоплана "Паромщик". В новой версии были улучшены винты.
  • В 2006 году была создана новая версия конвертоплана "Паромщик". В следующей версии были улучшены системы пилотирования, фюзеляж и маневренность.

Примечание: Выход десятой версии был задержан по причине пожара на одном из заводов в результате которого погибло два человека.

  • В 2011 году была создана последняя версия конвертаолана "Паромщик". В последней версии был изменён внешний вид конвертоплана.

Само количество конвертопланов возросло до 36 единиц.

Список самой продаваемой техники:

Наименование Тип Классификация по весу
"Жнец" Ударный вертолет Легкий
"Ястреб" Фронтовой истребитель Легкий
"Задира" Транспортный вертолет Средний
"Покровитель" Ударный вертолет Тяжелый
"Слуга" Фронтовой истребитель Средний
"Выносливый Транспортный вертолет Тяжелый
"Силач" Фронтовой истребитель Средний
"Спаситель" Многоцелевой истребитель Тяжелый

Проект "Могильщик"
Проект Могильщик должен сохраняться в полной секретности. Вся информация доступна ограниченному кругу лиц, участвовавших в событии.

В связи с месторасположением проекций "антиядра", три аэростата "Могильщик" должны быть построены вблизи экватора, после чего их необходимо вывести на позиции для передачи проекций с временно сооруженных баз. Еще два аэростата должны находиться на северном и южном полюсах соответственно для дальнейшего сохранения проекций.

Проект "Могильщик" является воздушным аэростатом, специально предназначенным для хранения некой "проекции антиядра". Аэростат имеет порядка восьми турбин для нахождения в воздухе на высоте 2.7км. Для обеспечения безопасности на "Могильщик" должны быть установлены системы ПВО. Также должна быть посадочная площадка для вертолета.
Неподалеку от аэростатов должны быть возведены базы для поддержания связи с центром и охраны с земли.

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License