Кстати, мне вот интересно - в скольких мирах существует корпорация?
А можно свой мир придумать?
Я псих. Просто псих. Ничего подозрительного.
Нет, скорее к автору. Ты извиняй надо было в Новые сообщения писать.
Я псих. Просто псих. Ничего подозрительного.
Не можно, а желательно создавать свои миры. Хоть это и достаточно сложно, как по мне.
Ну у меня есть идея своего мира без ВИК. Можно как-то забронировать для себя мир, а то сейчас вдохновения нет?
Я псих. Просто псих. Ничего подозрительного.
В плане, альтернативные версии Корпорации? Пока что только в одном, нашем мире. Есть ещё альтернативные исторические ветки, во множестве которых есть Корпорация, но это, опять же, не миры, а разное развитие одного и того же. Кстати, возможно, что Корпорация встретится со своим двойником из параллельной реальности.
А как технически реализованы разные временные ветви в рамках одного мира?
Хороший вопрос. На него ответа у меня нет. Но, вероятно, у нас господствует единый всемирный таймлайн. Или бесконечное количество кластеров миров с разными таймлайнами, которые очень редко переплетаются.
Кстати, я тут подумал - можно ли добавить в список миров постапокалиптический УП образца 2035 года?
Дело автора. Но я бы этого не делал. Хотя бы потому, что нам не нужны настолько непроработанные миры помимо ВИК ещё.
Может такой расклад:
- Мир 3 - мир Елисеева и ко.
- Мир 10 - дохлый УП.
- Мир 13 - Йотунхейм.
У меня давно была идея отселить цикл историй о Елисееве в отдельную вселенную. Всё равно с остальным каноном они сочетаются чуть более, чем никак. Что думаете? Можно, я их в список внесу?
Я не знаю, сошёл ли ты с ума или прозрел. Я не знаю, что из этого выльется, но я считаю, что можно попробовать. Только тогда они должны быть проработаны. Проработаны. Ключевое слово — проработаны и иметь в себе сильную идею. Например, как Очищающая Буря, а не как тот же самый ВИК или… Лаборатория Патагона в её текущем виде (у нас есть сейчас некоторые попытки её улучшить).
В любом случае занимается делами о мирах Коллегия. Так что составь подробную информацию про все три мира и поговорим потом. Моя помощь, пусть и не особо активная из-за некой загруженности, к твоим услугам.
EDIT: Да, я искренне думаю, что отдельные миры — вариант лучше, чем то, что есть сейчас.
Я не знаю, сошёл ли ты с ума или прозрел.
С ума я уже давно сошёл, так что остаётся только прозреть.
проработаны
У вас и ВИК-то не особо проработан, хоть вы и все вместе стараетесь. Куда уж мне одному.
У вас и ВИК-то не особо проработан, хоть вы и все вместе стараетесь. Куда уж мне одному.
Я не совсем корректно выразился. Проблема в том, что у ВИК примитивный Фондовский фундамент. Он ничем особо не примечателен просто потому, что существует Фонд. Вопрос в идее, лежащей в основе мира. Если идея всех твоих трёх миров именно такая, какой я её представляю (про мир Елисея, честно, не знаю, но говорю лишь про Йотунхейм и УП), то они, ну… строю гипотезу, что они провалятся. Йотунхейм в меньшей степени, из него точно можно сделать что-то достаточно интересное, но вот УП с 90% вероятностью, если ты что-то не придумаешь. Или если, ещё лучше, ты не соберёшь команду и начнёшь сообща эти миры прорабатывать.
Поверь мне — если не работать над миром в команде и не думать над их фундаментом, то с большей вероятностью получится не особо хорошо. На одних лишь событиях, происходящих в мире, его вытянуть сложно, ему нужен мощный концепт, что будет его подпитывать. Достаточно простейшие концепт. Буря началась с "а давайте сделаем мир про людей, что сражаются с монстрами, на том условии, что монстры разумны и кооперируются" — и понеслось. Всего 3 месяца совместного разбора и получилось… ничего так. Можно было бы и быстрее, я уверен.
В твоём случае, возможно, стоит лишь организовать так, чтобы эти три мира раскрывались хорошо во взаимодействии. Ну или можешь просто не претендовать на глобальность, создавая мини-ответвление. Только вряд ли оно будет пользоваться популярности у кого-то кроме тебя самого и вряд ли оно будет числиться в главном списке, так как в нём, вероятно, останутся только масштабные миры.
Если что, в УП сейчас царит постапокалипсис со сверханомалией на полконтинента и законами физики, уехавшими в отпуск. Остатки Университета превратились в государство и пытаются отбивать мир (им это даже частично удалось), но в целом всё даже не плохо, а откровенно сюрреалистично.
создавая мини-ответвление
А что это? Как они реализуются в нынешней системе мироздания?
P.S. Зачем так сильно усложнять процесс добавления миров? Их бесконечно много (если кончатся места рядом с главным - дорисуем ещё 12, жалко что ли?), поэтому можно смело толкать любую идею. Я бы вообще какой-нибудь список малоописанных миров запилил, как на Фонде с малыми объектами.
Если что, в УП сейчас царит постапокалипсис со сверханомалией на полконтинента и законами физики, уехавшими в отпуск. Остатки Университета превратились в государство и пытаются отбивать мир (им это даже частично удалось), но в целом всё даже не плохо, а откровенно сюрреалистично.
Для полноценного конкурента Очищающей Бури, Патагона и ВИК не пойдёт. Как минимум потому, что уже есть Патагона, ВИК и Очищающая Буря, в которых всё то же самое и что-то новое уже вряд ли будет интересно.
А что это? Как они реализуются в нынешней системе мироздания?
По идее¸ то же самое, но мини-миры на подробное описание не претендуют. И они имеют в общем плане малую ценность.
Их бесконечно много (если кончатся места рядом с главным - дорисуем ещё 12, жалко что ли?), поэтому можно смело толкать любую идею.
Можно. Но вот не нужно, мне не хотелось бы, чтобы Obscurative превращался в мусорку. Если создаёте мини-мир, то, пожалуй, даже Коллегия не нужна.
По идее, то же самое, но мини-миры на подробное описание не претендуют. И они имеют в общем плане малую ценность.
Я же говорю, список малоописанных миров.
Можно. Но вот не нужно, мне не хотелось бы, чтобы Obscurative превращался в мусорку.
Лучше помойка, чем пустота. Сами по себе места в списке ничего не стоят, их можно раздавать не дороже, чем объекты. Да и потом, вы сами-то верите, что сможете придумать 30 совершенно оригинальных и глубинно проработанных миров?
Я же говорю, список малоописанных миров.
Ну, такое есть.
Да и потом, вы сами-то верите, что сможете придумать 30 совершенно оригинальных и глубинно проработанных миров?
Да.
Потенциально идея миров в том, что к ним должно прикрепляться множество работ. Сами статьи про мир могут и не быть огромными, это зачин. Но они должны иметь интересную идею и возможности для развития. Статья про Мир не самоцель. Не надо их клепать как на конвеере.
Да, у нас проблемы с Миром 1. На данном этапе он скучен, в основе одна организация. Основные усилия направлены на то, чтобы уйти от этого. Но тут нужно развитие, изменение идеи, много работ.
Ты предлагаешь целых три мира. (Это как четыре докторских Елисеева?)
Дохлый УП. У нас с ВИК проблема. Зачем нам ещё один мир с организацией в основе? Чем этот может заинтересовать? К тому же одна организация. Целый мир - одна организация. И так стремились уйти от этого, потому что качество идеи низкое. К тому же Университет Пандоры. Опять же, пытаемся уйти от старого концепта, который субъективно неудачный. Ты писал где-то, что ВИК это не литература. Чтож, твоё право так считать. Но нам хочется писать лучше, приятней и качественнее, а не плодить "нелитературу" (что это тогда вообще? обрыги текста?)
мир Елисеева и ко. Целый мир для Марти Сью и компании. В кругах пишущих считается плохим тоном, но ты, Елисей, удивительно упорен (хотя уже не удивительно, даже привычно). Ты мог бы сделать отдельный подхаб Мира 1 (такое тоже возможно, объединение помимо мира, это может быть организация, историческое событие, персонаж и что-либо ещё) про своих персонажей. Но Елисеев гиперимбовый Марти Сью, мир подстраивается под него. Это есть, но ты упорно отрицаешь, словно баран нашедший жертву для бодания.
Йонтунхейм. По сути ещё один мир для Елисеева, только для его прошлого. Верно?. Да что тут таить, думается мне, что все эти миры для Елисеева и ко. Если Елисеев защищает докторскую… Для человека одна докторская порой это уже дело жизни. Про тех, кто защитил две говорят, что они безумны. И нервы реально у некоторых сдают, иногда до клиники. Это очень сложное дело. Елисеев защитил четыре. Таких людей не существует. Ему бы элементарно времени не хватило чтобы их все защитить. Но он гениален, он невероятен, он не существует. Сколько он языков знает, много наверное. Если бы Елисеев захотел заняться хобби, то их у него было бы восемь? И все из совершенно разных областей. Конечно, три мира это необходимое пространство для такого персонажа, соразмерно ЧСВ. Чьего не понятно.
Лучше помойка, чем пустота. Сами по себе места в списке ничего не стоят, их можно раздавать не дороже, чем объекты. Да и потом, вы сами-то верите, что сможете придумать 30 совершенно оригинальных и глубинно проработанных миров?
Не надо помойку, с ума сойдёшь разгребать. Тогда самое время заняться делом Полигону.
Места в списке как раз таки имеют вес, не надо их сравнивать с объектами, которые написал и можно не развивать, забросить. Думаю, стоит ввести ограничение на создание миров. Не нужны ситуации с мусором, особенно в мирах как самой крупной системообразующей категории. Даже технические миры нужно развивать, но к ним немного другие правила. Основная страница должна быть больше, у него должен быть смысл.
P.S. Зачем так сильно усложнять процесс добавления миров? Их бесконечно много (если кончатся места рядом с главным - дорисуем ещё 12, жалко что ли?), поэтому можно смело толкать любую идею. Я бы вообще какой-нибудь список малоописанных миров запилил, как на Фонде с малыми объектами.
Жалко дорисовывать места для плохих работ.
Объект сам по себе это вещь не особо развивающаяся. Мир это гораздо больше в ключе потенциала, а ты предлагаешь ещё меньше сделать. Стараться совсем не хочется?
Не надо превращать проект в свою помойку.
Постепенно озлобляюсь (ᓀ ᓀ)
Я искренне считаю, что Елисею лучшее место в других мирах. Я не думаю, что моё мнение разделяют, но, возможно, в рамках той же Очищающей Бури это выглядело бы чуть лучше, чем в мире ВИК. Но если единственная достопримечательность мира — Елисеев, то, пожалуй, это не особо хорошая идея.
Эти подписи с архи-мирами и техническими мирами мозолят глаза, лучше страницам миров сделать теги, либо разделить на группы (архи-миры: …; технические миры: …).
А вообще в планах изменить главную и вид этой страницы соответственно, так, что польза этой правки сомнительная, Елисей.
Постепенно озлобляюсь (ᓀ ᓀ)
Если сойдёт, то лучше быстрее решить ситуацию с главной.
Постепенно озлобляюсь (ᓀ ᓀ)
На меня до конца месяца как минимум рассчитывать не советую… Простите.
А вообще в планах изменить главную и вид этой страницы соответственно, так, что польза этой правки сомнительная, Елисей.
Да что всё время я-то крайний? Сделал вам доброе дело, а взамен нагоняй получаешь.
Ну, вообще, да, всё же польза от дела есть.
Кстати, что у вас за очередной передел намечается? Меня-то, как обычно, не проинформировали.
Только если мы говорим про передел на Obscurative. Какой ещё передел быть может?
Так список миров и будет главной страницей. Скорее всего. В модернизированном виде.
Каким образом модернизированном — вопрос уже не ко мне.
Зойчем?
Ну я считаю, чтобы показать, что мир ВИК не единственный во всём мире (тавтология тавтологии). Ведь, насколько я помню, Обскуратив посвящён взаимодействию разных миров, не так ли?
Я псих. Просто псих. Ничего подозрительного.
Зойчем?
А что ещё по-твоему можно поставить в качестве главной?
Предвещая конфликт: статья была написана Redseet, а, следовательно, он имеет право самостоятельно указывать её вид.
Тем не менее, конкретно с этого момента я объявляю её статьёй технической и буду менять её сам (да, я наглый, тоталитаризм, уууу, раньше было лучше).
Если есть предложения по изменению её содержимого — используйте обсуждение.
Перечитал FAQ и обнаружил следующее:
Наш главный принцип обоснованность
…логичность и обоснованность
Если честно, то я не вижу обоснованности в существовании множества миров. И вообще, непонятно, откуда о них стало известно, и как к ним был получен доступ.
Проект находится на стадии развития. И делает, как Вы можете заметить, это очень медленно. Обоснование будет. Это я говорю точно. Когда — это уже вопрос более сложный. Если у Вас есть предложения, то мы их выслушаем.
По поводу обнаружения — вполне вероятно, что одна цивилизация (например, тот же ВИК), а потом "пробила окно" во все остальные миры системы.
Что подразумевается под "откуда о них стало известно, и как к ним был получен доступ"? Кому известно и кто получил доступ?
Постепенно озлобляюсь (ᓀ ᓀ)
Привет, ребята. Я понимаю, что вы не обязаны меня слушать и вообще я вполне заслужил отношение к себе как к голосу со стороны параши, но меня всё смущает один вопрос: как определяется, какой мир будет сопредельным для какого? Существует какой-то метаконтинуум, относительно которого те же миры являются мирами одной ветви? Когда мы перемещаемся между мирами по условным "тропам", не проходящим через междумирье, то через что мы идём?
И вопрос номер два: между собой граничат целые вселенные или именно участки вселенных? Грубо говоря, если мы запустим афинцев на Альфу Центавра и они там построят межмировой портал - у них будет такой же набор сопредельных миров или свой собственный?
как определяется, какой мир будет сопредельным для какого?
Вероятно, образом довольно случайным. У меня ещё было предложение о перетасовке миров в рамках одной и той же ветки раз в определённые промежутки времени.
Существует какой-то метаконтинуум, относительно которого те же миры являются мирами одной ветви?
Насколько я понимаю, наша ветка миров находится на другой ветке миров, что находится на третьей ветки миров, и так далее. Логично предположить, что может существовать корневая ветка.
Когда мы перемещаемся между мирами по условным "тропам", не проходящим через междумирье, то через что мы идём?
Думаю, что это невозможно. Если кто-то идёт в обход портов, то он идёт всё равно по междумирью.
между собой граничат целые вселенные или именно участки вселенных?
Участки вселенных. Я бы даже предположил, что единицей измерения является планета. Правда, не существует никаких гарантий, что, при открытии портала на другой планете, этот портал будет вести в ту же самую мировую ветку.
Если у тебя есть какие-то предложения, то мы с радостью выслушаем. Ещё ничего не устаканилось… надо бы мне когда-нибудь статью написать и выдвинуть на всеобщее обсуждение.
Нее, ты немного не понял. Я имел в виду, где находятся миры? Ведь чтобы быть сопредельным, нужно находиться рядом друг с другом относительно чего-то. Должна быть какая-то ось внемировых координат, относительно которой располагаются миры. Ветка миров - это слишком абстрактное понятие, которое применимо в практических изысканиях, но в теоретических бесполезно. Как вообще устроена ваша мультивселенная?
Мне кажется, что всё можно просто уложить в многомерное пространство. Каждая новый уровень на своей оси.
Зачем им быть где-то, чтобы быть рядом? Тут "рядом" надо понимать как "смежные" или "соприкасающиеся". А "между" как бы ни хотелось — может просто не быть, т.к. всё междумирье плотно замощено бесконечным числом миров, просто в некоторые миры невозможно попасть никаким путём. А вводя "относительно чего-то" мы так же вводим некое выделенное направление, как по мне
А граф приложенный в статье — это, вроде уже обсуждали, не более чем граф переходов между мирами ни отражающий реального расположения миров, а показывающий возможные переходы между ними и порядок открытия миров
Мне кажется, что всё можно просто уложить в многомерное пространство. Каждая новый уровень на своей оси.
А у вас оно есть? Оно сколько-мерное?
Тут "рядом" надо понимать как "смежные" или "соприкасающиеся".
Для того, чтобы быть смежным, нужно быть частью одной конструкции. На том же кубике (любом) можно переходить с одной грани на другую, потому что все они - часть единой системы, кубика. А у вас этот условный кубик с мирами-гранями что собой представляет?
А у вас оно есть? Оно сколько-мерное?
Думаю, количество осей неограниченно. Можно хоть бесконечномерное пространство организовать.
Но, если честно, я пока в принципе не понимаю смысла в этом разговоре. Потому что сейчас происходит очевидная попытка перенести законы нашего мир на мир (или даже не мир) иной. На практике можно считать это просто графом, а то, как это реализовано на практике — это уже непостижимо ни для нас как писателей, ни для человеческого разума в целом.
Можно предположить, что это бесконечномерное пространство. По крайней мере концепция дерева в неё укладывается. Но… какую разницу это делает, на самом-то деле?
Думаю, количество осей неограниченно. Можно хоть бесконечномерное пространство организовать.
Тогда у каждого мира будет бесконечное число соседей, не?
Потому что сейчас происходит очевидная попытка перенести законы нашего мир на мир (или даже не мир) иной.
Я ничего не переношу, а, пытаюсь, так сказать, заполнить белые пятна.
Можно предположить, что это бесконечномерное пространство.
Давай сделаем кручи и замудрёнее!
Фрактальномерное — где размерность будет дробится и самоповторятся
Дробномерное — 3.14 мерное пространство
И самое крутое! Анизотропномерное — в зависимости как, откуда и куда мы смотрим — размерность будет менятся
Тогда у каждого мира будет бесконечное число соседей, не?
Что понимать под соседями?
Тогда у каждого мира будет бесконечное число соседей, не?
Может быть и так, но никто не говорил, что пространство-то является Евклидовым. Соседей, может быть, и бесконечное количество на разных осях, но до соседей "вне своей ветки" не дотянуться, так как расстояние слишком огромное.
Я ничего не переношу, а, пытаюсь, так сказать, заполнить белые пятна.
Вы пытаетесь их закрыть логикой земной.
Что понимать под соседями?
Сопредельные миры. Те, куда можно попасть за один переход.
до соседей "вне своей ветки" не дотянуться, так как расстояние слишком огромное.
Так выше же писали, что расстояний между мирами в принципе нет.
Вы пытаетесь их закрыть логикой земной.
Лучше такая, чем никакой. Всё равно у нас другой нет.
Так выше же писали, что расстояний между мирами в принципе нет.
В этом я сомневаюсь, так как, если бы его не было, то они все бы находились в одной точке. Оно может стремиться к нулю, но вряд ли уж ему равно.
В этом я сомневаюсь, так как, если бы его не было, то они все бы находились в одной точке. Оно может стремиться к нулю, но вряд ли уж ему равно.
И мы опять возвращаемся к первому вопросу - где находятся миры? Если между ними всё-таки есть расстояние, то оно должно быть относительно чего-то.
Допустим, пространство дискретное, то есть состоит, грубо говоря, из отдельных клеточек. Тогда каждому миру своя "клетка".
Каждая "клетка" имеет свои координаты. Соседние клетки имеют координаты, отличные на 1 по одной из осей. При этом расстоянии от одного мира до другого-соседа из той же ветки равно 1. Расстояние до соседей из других веток дерева = много.
И мы опять возвращаемся к первому вопросу - где находятся миры?
В узлах графа
Если между ними всё-таки есть расстояние, то оно должно быть относительно чего-то.
Зависит от определения расстояния. Может это вообще произведение энергии на время перехода через портал, а эти параметры сами ни от чего не зависят.
Каждая "клетка" имеет свои координаты. Соседние клетки имеют координаты, отличные на 1 по одной из осей. При этом расстоянии от одного мира до другого-соседа из той же ветки равно 1. Расстояние до соседей из других веток дерева = много.
А координаты относительно чего рассчитываются? Это проще на примерах объяснить: допустим, у нас есть дом, булочная в 1 км от дома и гастроном в 2 км в том же направлении, что и булочная. В классической пространственной системе невозможность попасть в гастроном, минуя булочную, обусловлена существованием объективных пространственных координат, относительно которых сдвигается тушка человека, идущая в гастроном. Но в нашей дискретной между этими тремя объектами просто ничего, а сами они представляются как условные "пузырики" пространства. Так почему же не получается проложить путь сразу от дома в гастроном, если расстояния как такового между ними нет? А у вас это именно что невозможная вещь.
В узлах графа
Что есть граф как физическая конструкция в вашей мультивселенной?
а эти параметры сами ни от чего не зависят.
Тогда почему они существуют? Что удерживает их от исчезновения или вечной махровейшей рандомизации?
То, что между ними ничего нет, не означает, что между ними нет расстояния. Дискретное пространство — это вообще очень странная и интересная штука.
То, что между ними ничего нет, не означает, что между ними нет расстояния. Дискретное пространство — это вообще очень странная и интересная штука.
И как тогда должно обосновываться, что в рамках дискретного пространства нельзя попасть в гастроном, минуя булочную? Хотя бы в упрощённой форме.
И как тогда должно обосновываться, что в рамках дискретного пространства нельзя попасть в гастроном, минуя булочную? Хотя бы в упрощённой форме.
Так, что в дискретном пространстве для перемещения в гастроном нужно сначала попасть в булочную, а уже потом переместиться в точку назначения. Оба раза нужно пройти некое расстояние. А прямого пути между домом и гастрономом, минуя булочную, не существует, и дискретность пространства его не добавляет магическим образом.
К слову, дискретность пространства, по сути, присутствует и в нашем мире. Существует так называемая планковская длина — минимально возможное расстояние между двумя объектами. Если взять две частицы и начать их бесконечно сближать, то предел, который будет достигнут — это планковская длина. Между ними этими частицами ничего не будет, так как на меньших расстояниях перестают работать законы геометрии. Но это не означает, что расстояния между ними нет. И это не означает, что одну частицу можно провести через другую так, словно это два фантома встретились и разошлись.
Что-то мозг начинает потихоньку улетать.
А прямого пути между домом и гастрономом, минуя булочную, не существует
Окей, переформулируем вопрос: что конкретно мешает этому пути существовать? Какой закон запрещает его существование?
Хорошо, меня удалось сломать. Надо бы углубиться в тему глубже. Но, вообще, этот вопрос уже касается не измерения расстояния, а, насколько я понимаю, определения перемещения. Потому что перемещение, о котором мы говорим тут, не является привычным для нас перемещением, и работает оно по своим законам.
Но, вообще, этот вопрос уже касается не измерения расстояния, а, насколько я понимаю, определения перемещения.
Так это всё разные части одной теории и одно без другого нормально не заработает.
Потому что перемещение, о котором мы говорим тут, не является привычным для нас перемещением, и работает оно по своим законам.
Каким?
что конкретно мешает этому пути существовать?
Дом, булочная и гастроном - это здания без окон и без дверей, расположенные по-отдельности среди бесконечной пустоты, и связанные друг с другом набором телепортаторов. Телепортатора, ведущего из дома в гастроном, соответственно, не существует. Почему? А вот загадка вселенной.
𒐱
И, надеюсь, как развязка объяснения мультивселенной тоже.
𒐱
А у нас и не было нужды использовать наши земные законы математики для описания сущностей, работающих по абсолютно иным законам. Нет никаких гарантий, что в других мирах, а уж и тем более этом абстрактном "междумирье", вообще существует такое понятие, как пространство. И я вот не вижу никакой нужды описывать принцип работы мультивселенной, основываясь на наших собственных представлениях об организации данных и объектов в рамках пространств.
Если очень хочется, то можно объяснить мультвселенную как бесконечномерное дискретное пространство, где понятие перемещения определяет изменение позиции объекта на 1 единицу по одной из существующих осей, затрачивая энергию, пропорциональную расстоянию, что определяется с помощью функции d(x, y). Это можно сделать. Но зачем?..
Не расплавится. Я говорю о том, что мы, как и любой другой человек на Земле, не сможет придумать объяснение, выходящее за рамки нашей реальности. Да и можете объяснить, что даёт сам факт существования этого объяснения? Меня этот вопрос действительно интересует.