Вокруг разгорался пожар. Придавленный колонной, с раздробленными ногами, Елисеев практически не мог двигаться. Сил не хватало даже на то, чтобы защититься сихиром от подступающего пламени. Теряя сознание, Елисеев думал только об одном: "Неужели так умирает надежда?"
Почти провалившись во тьму вечного сна, Елисеев внезапно почувствовал блаженное прикосновение холода. Маленькое, почти незаметное, но этого было достаточно, чтобы придать жизненных сил умирающему лорду. Прикосновений становилось все больше, они распространялись по всему телу. Человеческая фигура медленно собирала себя из оставшихся теманов, не придавая однако себе человечности и оставаясь копошащейся грудой тараканов. (Дальше идет два варианта)
Вариант 1: "Спасибо,"- прошептал Валорион, едва двигая губами, после чего потерял сознание. Фигура молча кивнула и принялась сдвигать балку, после чего взвалила тело лорда на плечо и понесла его к месту эвакуации.
Вариант 2: Валорион был слишком слаб, и не мог сказать и слова, поэтому произнес слова благодарности в уме, зная, что фигура его слышит. Валерий сдвинул балку, придавившую старика. Последнее, что он услышал- звук защелкнувшихся кандалов, последнее, что почувствовал- удар камня об грудь, пробивший одно легкое. Последняя мысль, промелькнувшая в его застывающем сознании, была отголоском далекого голоса, напоминавшего ему о прошлом: "Спи спокойно, морозный лорд, Надежде еще суждено восстать в этом мире. Но на этот раз у неё появилась надежная спутница- Любовь."